07:47 «В стране геометрии» | |
Воспитатель Кочкина О. В. провела во второй разновозрастной группе НОД «В стране геометрии». Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Каждая часть НОД направлена на решение определенных педагогических задач. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам. Вводная часть – это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено помочь Степашки залатать «ковер-самолет» геометрическими фигурами и отправиться на нем в сказочное путешествие. Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей - создавались проблемные ситуации, направленные на решение поставленных задач. В заключительной части НОД также использовала игровую проблемную ситуацию – выполнить задания Степашки, чтобы проверить усвоение материала и подтвердить успешную реализацию воспитательной задачи. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |