16:37 «Дети имеют права!» | |
Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. Непосредственно- образовательная деятельность проходила в форме игровых и познавательных ситуаций, способствующих осмыслению детьми прав ребенка, развитию у них чувства собственного достоинства. Учитывая возрастные особенности детей, проводилось ознакомление с правами ребенка на примере хорошо знакомых литературных произведений, были подобраны знакомые детям сказки, в которых сюжет отражает определенные социальные явления. Этим требованиям отвечают многие произведения, например, «Три поросенка» - право на жильё, «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»- право на жизнь, «Буратино» - право на образование, «Заюшкина избушка» - право на неприкосновенность жилища, «Золушка» - право на отдых, «Доктор Айболит» - право на медицинскую помощь и т.д. Ребята с помощью карты – схемы по разработанному маршруту двигались по группе. Каждая остановка – это задание, выполняя которое дети делали вывод, на что имеют право. Картинки с « правами» человека ребята вывешивали на стенд. В заключении дети узнали на что имею право. | |
|
Всего комментариев: 0 | |