15:16 "Чтения художественной литературы" | |
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать и воспитывать с самого раннего возраста. В связи с этим очень важно формировать у детей способность активно слушать произведение, вслушиваться в художественную речь. Очень важно вовремя воспитать любовь и интерес к книге. Кто же вводит ребенка в мир книги? Этим занимаются родители и мы- воспитатели. В детском саду прошла неделя чтения художественной литературы под девизом: « Детские книжки – витамины роста». Каждый воспитатель в своей возрастной группе читал произведения художественной литературы. Ребята внимательно слушали произведения, рассматривали иллюстрации книг. Чтение книг проходило в непринуждённой обстановке (дети располагались вблизи взрослого, как им удобно). Читая книгу, мы выступаем как партнёры по восприятию её содержания проявляем эмоции, соответствующие содержанию текста,- удивление, изумление, сострадание. В первой разновозрастной группе Воспитатель Борисова И.А познакомила с рассказом « У страха глаза велики». Даниленко Н.П. прочитала сказку « Три медведя». Во второй разновозрастной группе воспитатель Кочкина О.В читала русскую народную сказку « Крошечка – Хаврошечка». Кузовихина В.М – познакомила с отрывком рассказа « Цветик - семицветик» Валентина Катаева. | |
|
Всего комментариев: 0 | |