Воскресенье, 21.10.2018, 18:29
Приветствую Вас Гость

Наши координаты:
Индекс: 662219
Красноярский край Назаровский район
п. Сохновка, ул. Мира, д. 17
sokhnovskiy.d.s@mail.ru
Тел. +7 (31955)96-545

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Здравствуйте! Отвечаем на ваш вопрос. Даже при наличии у ребенка необходимого запаса знаний, навыков, умений, уровня интеллектуального развития, ему будет трудно учится, если нет необходимой готовности к социальной позиции школьника. Положительное отношение к школе включает как интеллектуальное, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять социальное положение: стать школьником. Не только понять, но и принять важность школьного обучения, уважительного отношения к учителю, товарищам по школе. Сознательное отношение к школе связано с расширением и углубленным представлением об учебной деятельности, с созданием эмоционального отношения. Расскажите о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильм. Это будет активизировать его сознание, чувство, создаст положительную установку на учебу в школе

 


Да, воспитатели занимаются одинаково со всеми ребятишками, просто навыки чтения и письма не у всех детей одинаково быстро формируются. Причин этому много, но – главная у ребенка недостаточно развита речь, фонетический слух в частности.

К кончу дошкольного возраста ребенок должен уметь производить звуковой анализ слов. Научить его можно, используя интересные игры, например, разрезать полоски бумаги разного цвета и размера и с помощью их учить ребенка строить модель слова. Тогда ребенок как бы «увидит» речь. Важно, чтобы он рассказывал что делает.

Полезно подобрать занимательный материал: ребусы, лото, картинки, по которым можно последовательно рассказать об изображенном. Развивая речь ребенка, можно вспомнить нелепицы, перевертыши, небылицы. Их очень любят дошкольники. Они значительно совершенствуют речь ребенка ,которая в старшем дошкольном возрасте становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.

 


 Для родителей, чьим детям только предстоит поступление в детский сад,  разработаны рекомендации,с которыми можно ознакомиться тут




 Одевать ребенка нужно "по сезону". Одежда должна быть, по возможности, не маркой, удобной. Желательно, чтобы все пуговки, кнопочки, молнии, пояски, липучки и т.п. легко застегивались и расстегивались даже неумелыми детскими ручками. Отдавайте предпочтение натуральным тканям. Нет нужды празднично наряжать ребенка каждый день, достаточно просто опрятной и чистой одежды. А наряды приберегите для утренников. 
    Обувь должна быть по размеру. Не тапочки. Подошва - устойчивая, задник - крепкий, застежки - надежные. Уличная обувь должна легко одеваться/сниматься и застегиваться/растегиваться.
    Да, и не забудьте про пижаму в холодное время года.

Часы
Календарь
Вход на сайт
Поиск